МКУ «Таловский детский дом ЯМО»
Муниципальное казенное учреждение, осуществляющее обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) «Таловский детский дом Яшкинского муниципального округа»
Мы рады видеmь Вас на нашем сайmе!
Воспитательно-образовательная деятельность
План работы на 2018-2019уч. год
УТВЕРЖДАЮ
Директор МКОУ
«Таловский детский дом ЯМР»
_________________ В.А. Королькова
«_28___» августа 2018 г.
План работы
МКОУ «Таловский детский дом ЯМР»
на 2018 – 2019 учебный год
с. Таловка, 2018 г.
Цель и задачи педагогической деятельности
МКОУ «Таловский детский дом
Яшкинского муниципального района»
на 2018-2019 учебный год
ЦЕЛЬ-
1. Формирование у ребёнка потребности в здоровом образе жизни, понимания изначальности и необходимости здоровья, обучение способам его сохранения и укрепления.
2. Предоставление ребёнку возможности найти семью; восстановление в родительских правах родителей, лишенных родительских прав; возврат воспитанников в биологические семьи; устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на воспитание в семьи; обеспечение комплексного и системного подхода в подготовке семей и передачи ребенка на воспитание в семью.
ЗАДАЧИ -
1.Создание благоприятных условий, приближенные к домашним, способствующую формированию и развитию базовых компетенций воспитанников детского дома обеспечивающих успешную интеграцию в социокультурную среду.
2.Формировать гуманистическую позицию во взаимодействии с людьми, гражданские нормы жизни в обществе.
3.Воспитывать нравственные, семейные ценности с целью подготовки к проживанию в семье и создание собственной семьи.
4.Формировать стремление воспитанников достигнуть успеха через результаты собственного труда, воспитывать уважение и любовь к труду.
5.Обеспечивать охрану и укрепление здоровья воспитанников.
6. Повышение уровня педагогического мастерства педагогов через систему повышения квалификации, самообразование и участие в конкурсном движении.
7. Развитие положительной мотивации учебной и трудовой деятельности воспитанников.
8.Взаимодействие учреждения с органами опеки по передаче воспитанников в семьи граждан.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ
НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
месяц |
Обсуждаемые вопросы |
Докладывает |
август |
О готовности учреждения к новому учебному году О плане работы детского дома на сентябрь. Результаты трудоустройства выпускников Работа по предупреждению детского травматизма О плане работы на сентябрь. Обеспечение воспитанников учебниками и канцелярскими принадлежностями |
Зам. директора по УВР
Ст. мед. Сестра Зам. директора по АХЧ Директор |
сентябрь |
Об организации отдыха и оздоровления детей в летний период. О результатах проживания воспитанников в семьях родственников во время каникулярных дней. Об организации жизнедеятельности воспитанников в детском доме. О плане работы на октябрь. О совместной работе детского дома и учебных заведений по вопросу обучения выпускников, контроль за посещаемостью.
|
Зам. директора по УВР
Социальный педагог
Зам. директора по АХЧ Директор
|
октябрь |
Об итогах адаптированности вновь прибывших воспитанников. О состоянии дополнительного образования в учреждении. О взаимодействии с правоохранительными органами, КДН, органами опеки, медицинскими учреждениями по работе с воспитанниками. О плане работы на ноябрь. Об организации питания воспитанников
|
Зам. директора по УВР
Социальный педагог
Зам. директора по АХЧ Ст. мед. сестра |
ноябрь |
О организации коррекционно-воспитательной Работы по социально-трудовой подготовке воспитанников к самостоятельной жизни. О плане работы на декабрь. О подготовленности воспитанников к зимнему сезону Профилактика гриппа и ОРВИ. Контроль за обеспечением оптимальных условий среды жизнедеятельности воспитанников
|
Зам. директора по УВР Воспитатели
Зам. директора по АХЧ
Ст. медсестра
|
декабрь |
О реализации индивидуальных планов развития и жизнеустройства ребенка. О плане работы на январь О выполнении образовательных программ и планов Подготовка к новогодним мероприятиям
|
Зам. директора по УВР Воспитатели Зам. директора по АХЧ Зам. директора по УВР Воспитатели Муз. руководитель |
январь |
Анализ уровня заболеваемости и травматизма воспитанников. Оценка качества ведения документации педагогов О плане работы на февраль Обеспечение воспитанников детского дома одеждой и обувью.
|
Ст. медсестра
Зам. директора по УВР
Зам. директора по АХЧ |
февраль |
Организация санитарно-эпидемиологического режима. О плане работы на март. Заполнение ежедневных планов работы воспитателей. О работе по защите прав детей и соблюдению социальных гарантий детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. О работе воспитателей групп по профилактике преступлений, правонарушений, самовольных уходов воспитанников.
|
Ст. медсестра
Зам. директора по АХЧ Зам. директора по УВР
Социальный педагог
Зам. директора по УВР
|
март |
Подготовленность воспитанников к весеннему сезону. Об организации досуговой деятельности воспитанников. Об устройстве воспитанников в приемную семью Анализ работы пищеблока, складских помещений.
|
Ст. медсестра
Муз. Руководитель
Зам. директора по УВР Зам. директора по АХЧ |
апрель |
Об организации благоустройства территории и помещений О работе соц. педагога и воспитателей по профориентации воспитанников старших классов. О предварительном распределении выпускников. О работе по ТБ, пожарной Безопасности. Выполнение требований ГО и ЧС в учреждении. О плане работы на май. Итоги прохождения диспансеризации воспитанников.
|
Зам. директора по АХЧ
Педагог-психолог Зам. директора по УВР Социальный педагог
Зам. директора по АХЧ
Воспитатели Ст. мед.сестра
|
май |
О плане ремонтных работ и подготовке зданий к работе в новом учебном году. Готовность к летне-оздоровительному периоду. Профилактика преступлений, правонарушений, самовольных уходов воспитанников в период летних каникул. О подготовленности воспитанников к летнему сезону. Готовность и итоги экзаменов воспитанников О выполнении воспитательских планов
|
Зам. директора по АХЧ
Директор Зам. директора по УВР
|
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ ПРИ ЗАМЕСТИТЕЛЕ ДИРЕКТОРА ПО УВР НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Месяц |
Обсуждаемые вопросы |
Докладывает |
Август |
1. Основные воспитательные задачи и направления на 2018 – 2019 учебный год. Утверждение планов работы детского дома по воспитательному направлению, методических советов, ПМП консилиума, Совета профилактики проблемных, профилактических активов с детьми « группы риска» на 2018– 2019учебный год. Отв. руководитель МС Бездольева Т.Д.
|
Заместитель директора по УВР, воспитатели |
Сентябрь |
1. О готовности документации.
|
Заместитель директора по УВР, воспитатели |
Октябрь |
1. Итоги контроля воспитателей по индивидуальной работе со слабоуспевающими детьми. Ведение карт индивидуального развития.
|
Заместитель директора по УВР воспитатели |
Ноябрь |
1. Анализ состояния документации в группах, индивидуальных планов воспитателей. 2. Уровень успеваемости в старших классах. 3. Обеспечение готовности воспитанников к школьным занятиям. Уровень самоподготовки в старших группах |
Заместитель директора по УВР, воспитатели |
Декабрь |
1.Работа с детьми «группы риска», вопросы посещаемости, суицидальные наклонности воспитанников выпускных классов ( экзамены) .
|
Заместитель директора по УВР, воспитатели
|
Январь |
1. Анализ уровня заболеваемости и травматизма воспитанников. 2. Анализ выполнения плана контроля и руководства за 1 полугодие.
|
Заместитель директора по УВР, воспитатели
|
Февраль |
1.Итоги контроля внеурочной деятельности воспитанников.
|
Заместитель директора по УВР
|
Март |
1.Организация работы по формированию коммуникативной культуры подростков.
|
Заместитель директора по УВР, воспитатели
|
Апрель |
1. Отчёт зам. директора по УВР по работе с детьми « группы риска» Отчёт воспитателей по работе с детьми «группы риска».
|
Заместитель директора по УВР, воспитатели
|
Май |
1.Социальные проблемы профориентации воспитанников. Диагностика профессиональных интересов воспитанников. Итоги анкетирования воспитанников по профориентации.
2.Система работы по профориентации воспитанников.
|
Заместитель директора по УВР, воспитатели
|
План работы методического объединения педагогов
на 2018-2019 учебный год
Цель–
рост уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогического коллектива.
Задачи-
- Повышать компетентность воспитателей по вопросам внедрения в педагогическую деятельность учреждения требований ФГОС.
- Совершенствовать качество современного занятия, повышать его эффективность и направлять на сохранения здоровья воспитанников и формирование жизненных компетенций.
- Проводить работу по повышению профессионального мастерства воспитателей посредством аттестации.
- Оказывать помощь воспитателям, педагогам в планировании, организации и анализе педагогической и воспитательной деятельности.
- Продолжить освоение и внедрение современных воспитательных технологий, методов и приемов, направленных на формирование личности воспитанников.
№ |
Содержание работы |
Сроки |
Ответственные |
Выход |
Отметка о выполнении |
СЕНТЯБРЬ |
|||||
1. |
Формирование и утверждение состава аттестационной комиссии. Утверждение положений. |
13 сентября |
Директор Заместитель по УВР |
Протокол Решения |
|
2. |
Составление перспективного плана прохождения курсовой подготовки на 2018-2019 гг. |
3 неделя сентября |
Заместитель по УВР
|
Перспективный план |
|
3. |
Составление перспективного плана аттестация руководителей, специалистов, педагогических и руководящих работников на 2018-2019 гг. |
До 20 сентября |
Заместитель по УВР
|
Перспективный план |
|
4. |
Семинар для педагогических работников, аттестующих в 2018-2019 учебном году: «Новые формы аттестации» |
27 сентября |
Заместитель по УВР
|
Выбор форм аттестации |
|
5 |
Работа методического кабинета. Оформление стенда «Аттестация педагогов» |
в течение месяца |
Заместитель по УВР
|
Папки по номенклатуре дел Стенд |
|
ОКТЯБРЬ |
|||||
1. |
Мониторинг. Определение уровня знаний психологии, физиологии, педагогики педагогических работников детского дома. Обработка данных. |
1-2 неделя |
Заместитель по УВР
|
Данные для составления планов |
|
3. |
Школа педагогического мастерства. Анализ и планирование жизнедеятельности воспитанников в группе. |
4 неделя |
Психолог Заместитель по УВР
|
Материалы занятий |
|
4. |
Аттестация Собеседование с аттестующимися педагогами. Составление графика аттестации педагогических работников детского дома, доведение до сведения аттестующихся. |
До 5 октября. |
Заместитель по УВР
|
Приказы по аттестации
График |
|
5. |
Работа с индивидуальными методическими папками. |
В течение месяца |
Заместитель по УВР
|
методическая папка Портфолио |
|
6. |
Открытые мероприятия аттестующихся педагогов |
По плану аттестации |
Заместитель по УВР воспитатели |
Материалы в методический кабинет, в портфолио |
|
НОЯБРЬ |
|||||
1. |
Школа педагогического мастерства. Организация досуга воспитанников. |
4 неделя |
Психолог Заместитель по УВР
|
Материалы занятий |
|
2. |
Аттестация Разработка текстов анкет, вопросников для собеседования, методик для оценки профессиональной деятельности в соответствии с заявленной категорией Проведение диагностики аттестующихся педагогов. Заполнение документации на аттестующихся педагогов в Главную аттестационную комиссию. Консультации аттестующихся педагогов |
2 неделя
3 неделя
4 неделя Первая половина месяца По плану АК |
Заместитель по УВР
|
Диагностический материал Результаты СПС
Пакет необходимой документации Материалы для экспертов Решение АК |
|
3. |
Открытые мероприятия аттестующихся педагогов |
По плану аттестации |
Заместитель по УВР воспитатели |
Материалы в методический кабинет, в портфолио |
|
ДЕКАБРЬ |
|||||
1. |
Отчет о работе по самообразованию.
|
2 неделя |
Директор Заместитель по УВР
|
Протокол
|
|
2. |
Школа педагогического мастерства. Воспитание будущего семьянина |
1 неделя |
Психолог Заместитель по УВР
|
Материалы занятий |
|
3. |
Работа методического кабинета. Выставка из опыта работы воспитателей групп |
В течение месяца |
Воспитатели |
Материалы выставки, дидактический материал |
|
ЯНВАРЬ |
|||||
1. |
Организация работы по профессиональной ориентации воспитанников. |
3 неделя |
Директор Соц. педагог Заместитель по УВР
|
Протокол Решения |
|
2. |
Школа педагогического мастерства Влияние поведенческого типа педагога на взаимоотношения с детьми (семинар-практикум). |
3 неделя |
Психолог Заместитель по УВР
|
Материалы семинара |
|
3. |
Аттестация Подготовка документов в АК на педагогов, аттестующихся на первую и высшую квалификационные категории |
4 неделя |
Психолог Заместитель по УВР
|
Пакет документов |
|
ФЕВРАЛЬ |
|||||
1. |
Личное дело воспитанника: перечень документов, правильность составления, правила работы, допуск |
3 неделя |
Соц. педагог |
Протокол, памятка для педагога |
|
2. |
Школа педагогического мастерства Выявление и развитие способностей воспитанника |
2 неделя |
Психолог Заместитель по УВР
|
Материалы занятия |
|
3. |
Семинар «Особенности межличностного взаимодействия педагога с детьми»
|
В течение месяца |
Психолог Заместитель по УВР
|
Материалы семинара |
|
МАРТ |
|||||
1. |
Школа педагогических знаний «Роль личности педагога в обеспечении полноценного развития ребенка. Работа в команде». |
3 неделя |
Психолог Заместитель по УВР
|
Материалы занятия |
|
2. |
Методическая выставка Из опыта работы учреждения по социальной адаптации |
4 неделя |
Психолог Заместитель по УВР Соц. педагог |
Материалы выставки |
|
АПРЕЛЬ |
|||||
1. |
Требования к проведению итоговой аттестации воспитанников |
3 неделя |
Воспитатели Заместитель по УВР |
Протокол |
|
2. |
Жилищные права воспитанника. Работа с выпускниками детского дома |
3 неделя |
Соц. педагог, воспитатели |
Протокол |
|
3. |
Школа педагогических знаний «Педагогические условия успешной социализации воспитанников». |
1 неделя |
Психолог Заместитель по УВР, воспитатели |
Материалы занятия |
|
4 |
Работа методического кабинета Из опыта работы молодых воспитателей
|
В течение месяца |
Заместитель по УВР
Воспитатели |
Материалы выставки |
|
МАЙ |
|||||
1. |
Рассмотрение проекта работы на 2019-2020 учебный год О подготовке к летней оздоровительной компании. |
4 неделя |
Психолог Заместитель по УВР воспитатели |
Протокол Решения План на лето |
|
2. |
Школа педагогических знаний Анализ работы за год. Задачи на новый учебный год. |
1 неделя |
Психолог Заместитель по УВР воспитатели |
|
|
3. |
Мониторинг работы по социализации воспитанников Выставка методических материалов педагогов детского дома. |
3 неделя |
Психолог Заместитель по УВР воспитатели |
Протокол Отчет |
|
5. |
Презентация публичного доклада. Размещение на сайте |
4 неделя |
Директор Заместитель по УВР воспитатели |
Доклад |
|
РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГОВ
НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
ФИО педагога |
Тема самообразования |
Срок |
Королькова Валентина Анатольевна (директор) |
Управление и финансовая деятельность детского дома |
2018-2023 |
Прокудина Тамара Григорьевна (зам. директора по УВР) |
Методические рекомендации по организации воспитательной работы в детских домах |
2014-2019 |
Ухарская Татьяна Анатольевна (воспитатель) |
Изучение личности и межличностных отношений в младшем школьном возрасте и в подростковом. |
2014-2019 |
Бездольева Татьяна Дмитриевна (воспитатель) |
Нравственно - эстетическое воспитание подрастающего поколения. |
2014-2019 |
Седнева Елена Алексеевна (воспитатель) |
Нетрадиционное использование здоровьесберегающие технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников |
2016-2021 |
Королькова Екатерина Петровна (воспитатель) |
Трудовое воспитание. Развитие у детей простейших трудовых навыков. |
2016-2021 |
Ярошевич Тамара Евгеньевна (музыкальный руководитель) |
Влияние русского фольклора на музыкальное и нравственное воспитание детей |
2014-2019 |
График открытых занятий педагогов
на 2018 – 2019 учебный год
№ |
Тема открытого занятия по самообразованию |
Дата проведения, ответственный |
1 |
Тренинг на сплочение детского коллектива «Сотрудничество – основа успеха»
|
31.10.2018 г. Ухарская Т.А. |
2 |
Дискуссия с элементами познавательной игры «Мир человеческих отношений»
|
08.11.2018 г. Бездольева Т.Д. |
3 |
Оздоровительно - профилактическое занятие с использованием нетрадиционных средств оздоровления дошкольников « Кладовая леса» |
18.10.2018 г. Седнева Е.А. |
4 |
Интегрированное занятие - развлечение « Золушка» |
12.11.2018 г. Королькова Е.П. |
5 |
Музыкальное мероприятие «Славим имя твое, учитель» |
03.10.2018 г. Ярошевич Т.Е. |
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
СОВЕТА НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ |
Тема |
Сроки |
Ответственный |
1 |
1. Анализ учебно-воспитательной работы за 2017-2018 учебный год. Перспективы и задачи развития.
|
август |
Зам. директора по УВР Прокудина Т.Г.
|
2 |
1. «Постинтернатное сопровождение выпускников детского дома. Период адаптации: проблемы и пути их решения» 2. Информация по совместному педсовету детского дома и школы. Проблемы и их решения. 3. Результаты из опыта работы по адаптации и социализации выпускников за 3 года. 4. Информация о работе творческих объединений на базе детского дома. |
ноябрь
|
Воспитатель Ярошевич И.Э.
Зам. директора по УВР Прокудина Т.Г. Воспитатель Бездольева Т.Д.
Зам. директора по УВР Прокудина Т.Г.
|
3 |
1.Подведение итогов реализации 481 Постановления 2. Анализ работы «Школы приемных родителей 3. Анализ работы по профилактике правонарушений за 2018-2019 уч. год 4.Система постинтернатного сопровождения выпускников в текущем учебном год. 5. Результаты сопровождения замещающих семей и семей родителей, восстановившихся в родительских правах в текущем учебном году
|
март |
Зам. директора по УВР Прокудина Т.Г.
Воспитатель Бездольева Т.Д.
Зам. директора по УВР Прокудина Т.Г.
|
4 |
1. Организация воспитательной работы детского дома по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья воспитанников. 2. Анализ мед. обслуживания состояния здоровья воспитанников за прошедший год. 3.Информация по организации летнего отдыха воспитанников) 4. Текущие вопросы.
|
май |
Мед.сестра Березовская О.Г.
Директор В.А.Королькова |
План работы с воспитанниками из «группы риска»
на 2018-2019 учебный год
№ п/п |
Мероприятия |
Цель |
Форма |
Дата |
1. |
Подведение итогов за летний период |
Продлить учет или снять с учета |
Совет профилактики с инспектором ОПДН- Шалевой Н.П. |
Сентябрь |
2. |
Встреча с успешным выпускником |
Как преодолевать трудности, с чего начинать после выпуска. |
Круглый стол |
Октябрь |
3. |
Проведение часов общения по вопросам сохранения здоровья |
Как избавиться от вредных привычек и сохранить здоровье |
Круглый стол |
Ноябрь- декабрь |
4. |
Встреча со всеми мужчинами детского дома |
Почувствовать мощь мужской половины человечества. Что делает их выносливыми и терпеливыми? Что зависит от мужчин? |
Вечер вопросов и ответов |
Февраль |
5. |
Посещение Центра «профориентации» |
Какие нам соответствуют профессии? Многообразие возможностей найти место в социуме. |
Экскурсия |
Март |
6. |
Посещение Яшкинского техникума технологии и механизации |
Единые требования в техникуме, на что необходимо обратить внимание |
Встреча с преподавателями |
Март |
7. |
Правовые нормы современного человека |
Обсудить знания, закрепить в тестировании (или анкетировании) |
Зачет тестирование или опроса |
Апрель |
8. |
Подведение итогов за год и обсуждение плана на лето |
Настроить на летний отдых с социально-приемлемым поведением |
Совет профилактики
|
Май |
ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель-
предупреждение противоправного поведения воспитанников, создание условий для полноценного качественного воспитания и образования подростков.
Задачи–
- Усилить координацию предупредительно - профилактической деятельности;
- Повысить уровень воспитательно - профилактической работы с воспитанниками через их взаимодействие с комиссиями по делам несовершеннолетних, сотрудниками полиции;
- Активизировать разъяснительную работу среди воспитанников и воспитателей по вопросам правопорядка;
- Защищать права и представлять интересы ребенка в различных конфликтных ситуациях;
- Развивать систему организационного досуга и отдыха детей "группы риска" во внеурочное и каникулярное время;
- Обеспечить социальную защиту прав несовершеннолетних.
№ |
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный |
1 |
Индивидуальные беседы с детьми девиантного поведения и «группы риска». |
В течение года |
Социальный педагог |
2 |
Контроль за посещаемостью учебных занятий. Занятость воспитанников «группы риска» в объединениях дополнительного образования. |
В течение года |
Социальный педагог, зам. директора по УВР |
3 |
Индивидуальные беседы с вновь поступившими в детский дом воспитанниками. Выявление детей склонных к правонарушениям. |
В течение года |
Социальный педагог, воспитатели |
4 |
Ходатайство о досрочном снятии воспитанников с учет в ПДН РОВД. |
По мере необходимости |
Зам. директора по УВР |
5 |
Анализ работы по профилактике правонарушений за прошедший учебный год. Обсуждение состава комиссии Совета профилактики на новый учебный год. Утверждение плана работы Совета профилактики правонарушений и плана совместной работы детского дома с правоохранительными органами на 2018- 2019 учебный год. |
сентябрь |
Зам. директора по УВР, социальный педагог, воспитатели |
6 |
Занятость воспитанников в осенние каникулы. Утверждение плана работы. О внеурочной занятости воспитанников в кружках по интересам, как одно из направлений работы по профилактике правонарушений подростков. Собеседование с воспитанниками, неуспевающими по итогам 1 четверти |
октябрь |
Зам. директора по УВР, социальный педагог, воспитатели |
7 |
Профилактика нарушений дисциплины (школьной, в детском доме), пропусков уроков, неуспеваемости; |
ноябрь |
Зам. директора по УВР, социальный педагог, воспитатели |
8 |
Занятость воспитанников в зимние каникулы. Утверждение плана работы. Работа по пропаганде ЗОЖ воспитанников детского дома. Деятельность по профилактике употребления ПАВ. |
декабрь |
Зам. директора по УВР, социальный педагог |
9 |
Собеседование с воспитанниками, неуспевающими по итогам 2 четверти. Решение вопроса о снятии и постановки на учёт. Итоги контроля за посещением учебных занятий за первое полугодие. |
январь |
Зам. директора по УВР, социальный педагог |
10 |
Индивидуальные беседы с воспитанниками «группы риска». |
февраль |
социальный педагог |
11 |
1. Занятость воспитанников в весенние каникулы. Утверждение плана работы. 2. Профилактика нарушений дисциплины (школьной, в д/доме), пропусков уроков, неуспеваемости. Собеседование с воспитанниками, неуспевающими по итогам 3 четверти. |
март |
Зам. директора по УВР, социальный педагог |
12 |
Профориентационная работа с воспитанниками. Помощь в выборе дальнейшего места обучения. О работе педагогов по организации нравственного и правового воспитания с воспитанниками. |
апрель |
Зам. директора по УВР, социальный педагог |
13 |
Организация летнего отдыха воспитанников. Анализ работы за год и планирование работы Совета профилактики на следующий год. |
май |
Зам. директора по УВР, социальный педагог |
План работы психолого-медико-педагогического консилиума
(ПМП-к) на 2018-2019 учебный год
№ п/п |
Содержание |
сроки |
Ответственный |
1 |
Сбор и анализ анамнестических данных. |
По мере поступления детей |
заместитель директора по УВР, мед. работники, педагог - психолог, социальный педагог |
2 |
Составление и реализация индивидуального плана работы с воспитанником |
в соответствии с регламентом деятельности детского дома |
заместитель директора по УВР соц. педагог мед. работники воспитатели |
3 |
Составление и реализация индивидуального плана развития и жизнеустройства воспитанника |
в течение 1 месяца с последующей корректировкой каждые 6 месяцев |
заместитель директора по УВР соц. педагог мед. работники педагог - психолог |
4 |
Проведение медицинского обследования и обследования ПМПк и областной ПМПК г.Кемерово воспитанников для постановки и уточнения диагноза |
в течение года |
заместитель директора по УВР, мед. работники, педагог- психолог, социальный педагог |
5 |
Текущая диагностика в процессе динамического наблюдения |
в течение года |
мед.работники, педагог- психолог, социальный педагог |
6 |
Подготовка материалов к заседаниям службы |
По мере поступления детей |
заместитель директора по УВР, мед.работники, педагог- психолог, социальный педагог |
7 |
Оказание социально - психологической помощи по предупреждению и коррекции депрессивных состояний у воспитанников детского дома |
по запросу |
педагог-психолог |
8 |
Проведение коррекционно - развивающей работы с воспитанниками детского дома имеющими ЗПР |
в течение года
|
педагог-психолог
|
9 |
Проведение коррекционно - профилактической работы с воспитанниками детского дома, склонных к асоциальному поведению (в рамках реализации программы «Краски жизни») |
в течение года
|
педагог- психолог, социальный педагог |
10 |
Осуществление компетентной социально- психологической помощи и поддержки выпускнику для осознанного профессионального выбора |
в течение года |
заместитель директора по УВР, педагог- психолог, социальный педагог |
11 |
Составление и корректировка планов постинтернатного сопровождения выпускников детского дома |
сентябрь январь май |
зам. директора по УВР соц. педагог кураторы |
12 |
Определение эффективности организации коррекционно - развивающей и реабилитационной работы в детском доме |
по полугодиям |
директор зам. директора по УВР |
13 |
Организация заседаний:
|
|
|
|
Заседание. Утверждение плана работы ПМПк на 2018-2019 уч. года Вопросы для обсуждения: 1. Обсуждение плана и регламента работы ПМПк в 2018-2019 учебном году; 2. Учет воспитанников, нуждающихся в социально-психолого - педагогической поддержке в новом учебном году; 3. Работа с индивидуальными планами развития и жизнеустройства воспитанников в 2018-2019 учебном году, с учетом анализа деятельности по итогам 2017-2018 уч. года; 4. Работа с социальной картой воспитанника - выпускника. |
сентябрь |
члены комиссии |
14 |
Заседание «Взаимодействие педагогов в работе по сопровождению развития детей-сирот» Вопросы для обсуждения: 1. Результаты комплексного обследования воспитанников специалистами. 2. Проведение мероприятий по профилактике самовольных уходов, правонарушений воспитанниками детского дома. 3. Анализ организации индивидуальной помощи воспитанникам, имеющим трудности в обучении и развитии. |
ноябрь |
члены комиссии |
15 |
Заседание «Создание и поддержка комфортного психологического состояния воспитанников детского дома» Вопросы для обсуждения: 1. Предупреждение и коррекция суицидального поведения, депрессивных состояний у воспитанников; 2. Профилактика переутомляемости и эмоциональных срывов у воспитанников. 3. Промежуточные результаты проводимой коррекционно – развивающей работы с воспитанниками. |
январь |
члены комиссии |
16 |
Заседание «Оценка эффективности оказания коррекционной помощи детям» Вопросы для обсуждения: 1. Отчеты педагогов о качестве проводимых коррекционных занятий с детьми. 2. Определение эффективности оказания услуг постинтернатного сопровождения выпускников 3. Мониторинг заключений, областной ПМПК г. Кемерово. 4. Анализ индивидуальных планов жизнеустройства и развития воспитанников |
май |
специалисты
кураторы
зам. директора по УВР
соц. педагог |
ПЛАН РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цели и задачи-
1. Профилактика возникновения проблемных ситуаций в жизни ребенка.
2. Защита и охрана прав ребенка в уже возникшей жизненной ситуации.
3. Создание психологического комфорта и безопасности для детей в приемной семье, школе, детском доме.
4. Создание условия для развития жизненных компетенций воспитанников с целью подготовки их к проживанию в семье.
5. Воспитание уважение к закону, нормам коллективной жизни.
7. Формирование общечеловеческих норм гуманистической морали, культуры общения.
№ |
Содержание деятельности |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Выявление воспитанников «группы риска»: |
сентябрь |
социальный педагог, зам. директора по УВР, воспитатели |
2. |
Изучение психолого – медико - педагогических особенностей детей: |
октябрь |
социальный педагог, педагог - психолог, педагог- организатор, воспитатели |
3. |
Анализ полученных результатов. Отслеживание динамики развития ребёнка: |
ноябрь - март |
социальный педагог, психолог, педагог- организатор, воспитатели, инспектор ПДН |
4. |
Разработка индивидуально – коррекционных программ с целью решения проблем, связанных с социализацией личности. Обеспечение реализации программ
|
1-я неделя месяца
в течение года |
социальный педагог, педагог - психолог,
|
5. 5А
5Б
|
Работа с детьми, требующими повышенного внимания:
Контрольное диагностирование:
Работа с девиантными детьми и подростками:
|
январь - сентябрь
октябрь- февраль
|
педагог - психолог,
социальный педагог,
Инспектор ИДН
|
6. |
Оказание консультативной помощи ребёнку для жизни в семье:
- комплексная подготовка ребенка для жизни в семье; |
в течение года |
социальный педагог, зам. директора по УВР, воспитатели, педагог - психолог
|
7. |
Способствование формированию благоприятного микроклимата:- информация о работе с социально и педагогически запущенными детьми на совещаниях учителей и воспитателей; |
в течение года |
социальный педагог
|
8. |
Координация различных видов социально ценностной деятельности воспитанников, направленных на развитие социальных институтов: |
в течение года |
педагог - психолог соц. педагог, зам. директора по УВР |
9. |
Защита и охрана прав детей: |
постоянно |
социальный педагог,
|
10. |
Повышение профессиональной компетентности |
Семинары соц. педагогов, самообразование, курсы |
|
ПЛАН РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель -
формирование у детей интереса и ценностного отношения к музыке;
развитие музыкальности детей, их способности эмоционально воспринимать музыку.
Задачи-
• развитие музыкально-художественной деятельности детей;
• приобщение к музыкальному искусству;
• развитие музыкальности у детей;
• развитие способности эмоционально воспринимать музыку.
Календарно - тематическое планирование работы вокального кружка на первый год обучения
Первое полугодие
№ |
Тема занятия |
Часы |
Дата проведения |
1 |
Певческая установка. Посадка певца, положение корпуса, головы. Навыки пения сидя и стоя. |
2 |
|
2 |
Певческое дыхание. Дыхание перед началом пения. Одновременный вдох и начало пения. Различные характеры дыхания перед началом пения в зависимости перед характером исполняемого произведения: медленное, быстрое. Смена дыхания в процессе пения. |
4 |
|
3 |
Музыкальный звук. Высота звука. Работа над звуковедением и чистотой интонирования. Естественный свободный звук без крика и напряжения. Мягкая атака звука. Округление гласных. Способы их формирования в различных регистрах (головное звучание). |
12 |
|
4 |
Работа над дикцией и артикуляцией. Развитие согласованности артикуляционных органов, которые определяют качество произнесения звуков речи, разборчивость слов или дикции (умение открывать рот, правильное положение губ, освобождение от зажатости и напряжения нижней челюсти, свободное положение языка во рту). |
10 |
|
5 |
Формирование чувства ансамбля. Выработка активного унисона (чистое и выразительное интонирование диатонических ступеней лада) устойчивое интонирование одноголосого пения при сложном аккомпанементе. |
6 |
|
6 |
Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой. Обучение ребёнка пользованию фонограммой осуществляется с помощью аккомпанирующего инструмента в классе, в соответствующем темпе. Пение под фонограмму - заключительный этап работы. Формировать у детей культуру поведения на сцене. |
18 |
|
Второе полугодие первого года обучения.
№ |
Тема занятия |
Часы |
Дата проведения |
1 |
Певческое дыхание. Смена дыхания в процессе пения, различные приёмы дыхания (короткое и активное в быстрых произведениях, более спокойное но так же активное в медленных). Цезуры, знакомство с навыками «цепного» дыхания (пение выдержанного звука в конце произведения; исполнение продолжительных музыкальных фраз на «цепном» дыхании). |
8 |
|
2 |
Работа над звуковедением и чистотой интонирования. Пение нон легато и легато. Работа над ровным звучанием во всём диапазоне детского голоса, умением использовать головной и грудной регистры. |
14 |
|
3 |
Работа над дикцией и артикуляцией. Работа над особенностями произношения при пении (напевность гласных, умение их округлять, стремление к чистоте звучания неударных гласных) быстрое и чёткое выговаривание согласных |
10 |
|
4 |
Формирование чувства ансамбля. Выработка ритмической устойчивости в умеренных темпах при соотношении простейших длительностей (четверть, восьмая, половинная). Постепенное расширение задач: интонирование произведений в различных видах мажора и минора, ритмическая устойчивость в более быстрых и медленных темпах с более сложным ритмическим рисунком (шестнадцатые, пунктирный ритм). Навыки пения двухголосия с аккомпанементом. Пение несложных двухголосных песен без сопровождения. |
20 |
|
5 |
Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой. Пение под фонограмму. Развитие артистических способностей детей, их умения согласовывать пение с ритмическими движениями. Работа над выразительным исполнением песни и созданием сценического образа. |
18 |
|
Календарно - тематическое планирование работы вокального кружка на второй год обучения
Первое полугодие
№ |
Тема занятия |
Часы |
Дата проведения |
1 |
Певческая установка. Посадка певца, положение корпуса, головы. Навыки пения сидя и стоя. |
2 |
|
2 |
Певческое дыхание. Дыхание перед началом пения. Одновременный вдох и начало пения. Различные характеры дыхания перед началом пения в зависимости перед характером исполняемого произведения: медленное, быстрое. Смена дыхания в процессе пения. |
4 |
|
3 |
Музыкальный звук. Высота звука. Работа над звуковедением и чистотой интонирования. Естественный свободный звук без крика и напряжения. Мягкая атака звука. Округление гласных. Способы их формирования в различных регистрах (головное звучание). |
12 |
|
4 |
Работа над дикцией и артикуляцией. Развитие согласованности артикуляционных органов, которые определяют качество произнесения звуков речи, разборчивость слов или дикции (умение открывать рот, правильное положение губ, освобождение от зажатости и напряжения нижней челюсти, свободное положение языка во рту). |
10 |
|
5 |
Формирование чувства ансамбля. Выработка активного унисона (чистое и выразительное интонирование диатонических ступеней лада) устойчивое интонирование одноголосого пения при сложном аккомпанементе. |
6 |
|
6 |
Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой. Обучение ребёнка пользованию фонограммой осуществляется с помощью аккомпанирующего инструмента в классе , в соответствующем темпе. Пение под фонограмму - заключительный этап работы. Формировать у детей культуру поведения на сцене. |
18 |
|
Второе полугодие второго года обучения.
№ |
Тема занятия |
Часы |
Дата проведения |
1 |
Певческое дыхание. Смена дыхания в процессе пения, различные приёмы дыхания (короткое и активное в быстрых произведениях, более спокойное но так же активное в медленных). Цезуры, знакомство с навыками «цепного» дыхания (пение выдержанного звука в конце произведения; исполнение продолжительных музыкальных фраз на «цепном» дыхании). |
8 |
|
2 |
Работа над звуковедением и чистотой интонирования. Пение нон легато и легато. Работа над ровным звучанием во всём диапазоне детского голоса, умением использовать головной и грудной регистры. |
14 |
|
3 |
Работа над дикцией и артикуляцией. Работа над особенностями произношения при пении (напевность гласных, умение их округлять, стремление к чистоте звучания неударных гласных) быстрое и чёткое выговаривание согласных |
10 |
|
4 |
Формирование чувства ансамбля. Выработка ритмической устойчивости в умеренных темпах при соотношении простейших длительностей (четверть, восьмая, половинная). Постепенное расширение задач: интонирование произведений в различных видах мажора и минора, ритмическая устойчивость в более быстрых и медленных темпах с более сложным ритмическим рисунком (шестнадцатые, пунктирный ритм). Навыки пения двухголосия с аккомпанементом. Пение несложных двухголосных песен без сопровождения. |
20 |
|
5 |
Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой. Пение под фонограмму. Развитие артистических способностей детей, их умения согласовывать пение с ритмическими движениями. Работа над выразительным исполнением песни и созданием сценического образа. |
18 |
|
ПЛАН ЛЕЧЕБНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель–
охрана здоровья воспитанников и укрепление их психофизического состояния.
Задачи–
1. Проведение диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в 2019 году.
2. Организация контроля за санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим режимом.
3. Гигиеническое обучение и воспитание среди детей и подростков. Привитие навыков здорового образа жизни.
4. Оказание помощи педагогам в организации индивидуального и дифференцированного подхода к воспитанникам с учетом здоровья и особенностей их развития.
5. Контроль за работой пищеблока и питанием детей.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
№ |
Содержание |
Дата проведения |
Ответственный |
1.Организация медицинского обеспечения воспитанников |
|
||
1.1 |
Подготовить и представить на педагогических советах следующие вопросы: - комплексный план медицинского обслуживания воспитанников анализ состояния здоровья воспитанников анализ заболеваемости по результатам углубленного осмотра. |
1 раз в год |
ст. мед. сестра |
1.2 |
На вновь поступивших воспитанников своевременно заводить необходимую документацию |
по мере поступления |
ст. мед. сестра |
1.3 |
Организовать диспансеризацию воспитанников |
Апрель 2019 г. |
ст. мед. сестра |
1.4 |
Организовать консультативную помощь педагогам, на основе бесед, лекций |
1 раз в месяц |
медсестра |
1.5 |
Приобретение медикаментов Списание медикаментов |
1 раз в месяц 1 раз в квартал |
ст. медсестра |
2.Первичная профилактика |
|||
2.1 |
Контролировать санитарно-гигиенические условия в детском доме |
постоянно |
ст. медсестра |
3.Контроль над организацией безопасного питания воспитанников |
|||
3.1 |
Контроль над состоянием фактического питания и анализ качества питания |
постоянно |
ст. медсестра, повар |
3.2 |
Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока |
постоянно |
ст. медсестра, повар |
3.3 |
Бракераж готовой продукции |
постоянно |
ст. медсестра, повар |
3.4 |
Контроль над хранением продуктов и особенно скоропортящихся |
постоянно |
ст. медсестра |
3.5 |
Контроль над выполнением натуральных норм |
постоянно |
ст. медсестра, повар |
4.Физическое воспитание воспитанников |
|||
4.1 |
Участие в заседаниях совета педагогов, посвященных проблемам физического развития и здоровья воспитанников |
Согласно годового плана педагогов |
медсестра |
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА |
|||
№ |
Содержание |
Дата проведения |
Ответственный |
1. |
Своевременно проводить химио - профилактику диспансерных детей, согласно индивидуального плана назначений врача-фтизиатра. |
В течение года |
ст. медсестра |
2. |
Выполнение плана профилактических прививок: - планирование и анализ вакцинации против гриппа вакцинация контроль за состоянием здоровья после прививки, регистрация местной и общей реакции на прививку |
По плану |
ст. медсестра |
3. |
Строго соблюдать график прохождения медосмотра работниками детского дома |
1 раз в год |
ст. медсестра |
4. |
Контролировать подбор мебели соответственно антропометрии воспитанников |
2 раза в год |
медсестра |
5. |
Проводить медосмотры воспитанников |
по плану |
ст. медсестра |
6. |
Выполнение назначенного лечения воспитанникам детского дома врачами районной детской поликлиники, областной больницы |
в течение года |
медсестра |
|
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ И РОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКАЯ РАБОТА
|
|
|
№ |
Содержание |
Дата проведения |
Ответственный |
1 |
Контролировать соблюдение режимных моментов, соответственно сезону |
1 раз в месяц |
ст. медсестра |
2 |
Усилить контроль за привитием культурно - гигиенических навыков у воспитанников |
1 раз в месяц |
медсестра |
3 |
Обеспечить правильное планирование и своевременное проведение профилактических прививок |
1 раз в месяц |
ст. медсестра |
4 |
Своевременно проводить сверку Ф.63 |
постоянно |
ст. медсестра |
5 |
Ввести контроль за санитарным состоянием пищеблока, соблюдением товарного соседства, сроков реализации продуктов, наличием сертификатов на доставляемые продукты питания |
1 раз в месяц |
ст. медсестра повар |
6 |
Регулярно проводить осмотр воспитанников на педикулез и чесотку |
1 раз в неделю |
медсестра |
САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
|
|||
№ |
Содержание |
Дата проведения |
Ответственный |
1 |
Опасные заболевания. Гельминты. |
Октябрь |
Кухта А.В. |
2 |
Острые инфекционные заболевания. Симптомы. Меры профилактики. |
Ноябрь |
Березовская О.Г. |
3 |
Страшная болезнь – СПИД. |
Декабрь |
Кухта А.В. |
4 |
Секс и подросток. |
|
Березовская О.Г. |
5 |
«Для чего нужна таблетка?» - вылечит или убьёт? |
Февраль |
Кухта А.В. |
6 |
Солнечный, тепловой удар: симптомы, оказание первой медицинской помощи |
Март |
Березовская О.Г. |
ПЛАН РАБОТЫ ДЕТСКОГО СОВЕТА (самоуправления)
НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Задачи -
- Обучение общедомового актива навыкам взаимодействия со сверстниками и взрослыми, самоорганизации и проектирования собственной деятельности.
- Выработка партнерских и лидерских качеств, коммуникативных умений и навыков.
- Формирование социально-нравственной позиции.
Для развития детского самоуправления в детском доме создан Совет, в который входят наши воспитанники.
Детский Совет объединяет семь секторов самоуправления
Сектор |
Деятельность |
УЧЕБНЫЙ |
Ведет полный контроль над успеваемостью всех школьников детского дома, подводит итоги по четвертям и за год. |
ТРУДОВОЙ |
Организует и проводит трудовые десанты по уборке дома, территории, отвечает за сохранность мебели. |
САНИТАРНЫЙ |
Несет ответственность за проверку санитарного состояния групп, личных вещей, одежды и внешнего вида воспитанников. |
СПОРТИВНЫЙ |
Под руководством физкультурного работника проводит спортивные мероприятия для воспитанников, участвует сам и вовлекает в соревнования как можно больше участников. |
ТВОРЧЕСКИЙ |
Оказывает посильную помощь организаторам досуга в подготовке и проведении праздников и конкурсов; следит за тем, чтобы как можно больше воспитанников принимали участие в творческих делах, занимались в кружках и студиях. |
ПРЕСС-ЦЕНТР |
Освещает работу Совета, информирует о принятых решениях. |
№ |
Содержание |
Сроки |
Ответственный |
Организационная деятельность |
|||
1 |
Выборы детского совета |
сентябрь |
зам. директора Прокудина Т.Г. |
2 |
Распределение обязанностей |
сентябрь |
Президент ДС зам. директора Прокудина Т.Г. |
3 |
Заседания детского совета |
1 раз в неделю |
Президент ДС |
4 |
Организация регулярной работы пресс - центра детского совета (газета « Прожектор») |
1 раз в месяц |
Президент ДС |
5 |
Организация контроля выполнения обязанностей членами детского совета |
1 раз в месяц |
Президент ДС воспитатели |
6 |
Совместные заседания детского совета и администрации детского дома |
1 раз в четверть |
директор Президент ДС |
Социально правовая деятельность. |
|||
1 |
Дни самоуправления |
октябрь март |
Президент ДС |
2 |
Участие в работе Совета по профилактике правонарушений |
по необходимости |
Детский актив |
3 |
Итоговые собрания воспитанников |
каждую четверть |
Президент ДС |
4 |
Просмотр и обсуждение роликов на социальную тематику |
по запросу |
Президент ДС соц. педагог |
5 |
Марафон добрых дел |
декабрь май |
Президент ДС воспитатели |
Спортивно оздоровительная деятельность. |
|||
1 |
Игра «Кругосветка», «Здоровье нации» Цель: Способствовать укреплению здоровья. Привлечение к здоровому образу жизни. |
ноябрь |
воспитатели |
2 |
День Здоровья Цель: показать ребятам незаменимую ценность здоровья человека, вызвать у них желание сохранять и укреплять его. |
апрель |
воспитатели
|
3 |
Деятельность по активизации творческого потенциала воспитанников |
В течение года |
воспитатели |
Творческая деятельность |
|||
1 |
Разработка примерных планов и рекомендаций проведения творческих дел: кругосветка «Здоровье нации!», КВН «Дом моей мечты», вечер памяти «Помним и гордимся», День здоровья, смотр презентаций «Село мое родное» и др. |
в течение года |
воспитатели, детский актив |
2 |
Подборка теоретического и мультимедийного материала для организации и проведения творческих дел |
в течение года |
воспитатели
|
3 |
Тематические дискотеки |
сентябрь октябрь апрель май |
Воспитатели |
4 |
Работа творческой мастерской « Из добрых рук с любовью» ( изготовление поделок к различным праздникам и выставкам) |
ежемесячно |
воспитатели |
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ МЕРПОРИЯТИЙ
НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ |
Мероприятия |
Дата проведения |
Ответственный |
1 |
День знаний |
01 сентября |
Музыкальный руководитель Ярошевич Т.Е. |
2 |
День учителя |
05 октября |
Музыкальный руководитель Ярошевич Т.Е., воспитатели групп |
3 |
Праздник урожая |
19 октября |
Музыкальный руководитель Ярошевич Т.Е., Ухарская Т.А. |
4 |
Праздник осени ( осенний бал) |
26 октября |
Музыкальный руководитель Ярошевич Т.Е., воспитатели групп |
5 |
День единства |
4 ноября |
воспитатели групп |
6 |
Новый год |
декабрь |
Музыкальный руководитель Ярошевич Т.Е., воспитатели групп |
7 |
Рождество |
7 января |
Музыкальный руководитель Ярошевич Т.Е., воспитатели групп |
8 |
Колядки |
16 января |
Музыкальный руководитель Ярошевич Т.Е., воспитатели групп |
9 |
Татьянин день |
25 января |
воспитатели групп |
10 |
День рождения детского дома |
1 февраля |
Музыкальный руководитель Ярошевич Т.Е., воспитатели групп |
11 |
День всех влюбленных |
14 февраля |
воспитатели групп |
12 |
День защитника отечества |
22 февраля |
Музыкальный руководитель Ярошевич Т.Е., воспитатели групп старших девочек |
13 |
Праздник девочек, девушек, женщин |
7 марта |
Музыкальный руководитель Ярошевич Т.Е., воспитатели групп старших мальчиков |
14 |
Широкая масленица |
10 марта |
воспитатели групп |
15 |
Международный день птиц |
1 апреля |
воспитатели групп |
16 |
«Космос – это мы» |
12 апреля |
воспитатели групп |
17 |
«Чернобыль» |
26 апреля |
Музыкальный руководитель Ярошевич Т.Е. |
18 |
Пасха |
28 апреля |
воспитатели групп |
19 |
День весны и труда |
1 мая |
воспитатели групп |
20 |
День победы |
9 мая |
воспитатели групп |
21 |
Международный день защиты детей |
1 июня |
Музыкальный руководитель Ярошевич Т.Е. |
22 |
День России |
12 июня |
воспитатели групп |
23 |
День памяти и скорби |
22 июня |
воспитатели групп |
ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРМИЗМА
НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ |
Содержание |
Срок |
Ответственный |
1 |
Ознакомление со ст. 15. Федерального закона № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» от 25 июля 2002 года «Ответственность граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства за осуществление экстремистской деятельности»
Ознакомление со ст. 16. Федерального закона № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» от 25 июля 2002 года «Недопущение осуществления экстремистской деятельности при проведении массовых акций».
|
октябрь |
директор
сотрудник полиции |
2 |
Ознакомление со ст. 12. Федерального закона № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» от 25 июля 2002 года (Недопущение использования сетей связи общего пользования для осуществления экстремистской деятельности).
Ознакомление со ст. 13 Федерального закона № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» от 25 июля 2002 года» (Ответственность за распространение экстремистских материалов). |
декабрь |
заместитель директора по УВР
сотрудник полиции |
|
Проведение разъяснительных мероприятий, направленных на повышение организованности и бдительности, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях. |
в течение года |
социальный педагог ответственный за ГО и ЧС
|
|
Инструктаж сторожей, дежурных по зданию, дежурных администраторов в отношении действий по выявлению преступников или хулиганов в случае угрозы взрыва. |
в течение года |
ответственный за ГО и ЧС
|
|
Организация диалогов с воспитанниками о последствиях ложных сообщений о готовящихся терактах |
сентябрь декабрь март май |
заместитель директора по УВР
воспитатели групп |
|
Контроль за соблюдением пропускного режима |
систематически |
Дежурный администратор |
|
Инструктаж воспитанников по ГО и ЧС согласно учебному плану в объеме 12 часов |
в течение года |
ответственный за ГО и ЧС
|
|
Организация встреч воспитанников с представителями органов внутренних дел о проведении организационных мероприятий по обеспечению безопасности в праздничные дни |
декабрь |
администрация |
|
Практикум «Осторожно незнакомый предмет». |
ноябрь |
ответственный за ГО и ЧС |
|
Формирование у воспитанников грамотного поведения, обеспечивающего собственную безопасность и безопасность окружающих |
октябрь апрель |
социальный педагог ответственный за ГО и ЧС
|
|
Занятия, приуроченные к датам: памяти жертв Бесланской трагедии памяти жертв политических репрессий День народного единства Международный день толерантности День единения народов День России |
03 сентября 30 октября 04 ноября 16 ноября 02 апреля 12 июня |
Воспитатели групп |
|
Месячник безопасности жизнедеятельности: “Терроризм – глобальная проблема современного мира”: -организовать занятия по вопросам соблюдения общественного порядка, недопущения конфликтов на почве национальной и религиозной нетерпимости. Для разъяснительной работы привлечь сотрудников полиции, прокуратуры и ФСБ. «Экстремизм и терроризм. Основные понятия и причины их возникновения»; - занятия: «Как защититься от террористов?»; «Что же такое ТЕРРОРИЗМ?»; «Причины возникновения международного терроризма и перспективы противодействия ему со стороны мирового сообщества».
|
ноябрь-декабрь |
Зам. директора по ОБЖ. |